Места действия:

Орзаммар; Глубинные Тропы; Бонаммар; Тейг Шанкер; деревня Убежище

Событие:

Покуда великие гномьи тейги гибли один за другим, некоторым гномам удалось выжить, питаясь Порождениями Тьмы и укрываясь в бледных тенях некогда великих Домов. Вот и сейчас в руинах некогда гремевшего на весь Тедас тейга Шанкер, города ювелиров и золотодобытчиков,  хранится уникальный предмет  - Брошь Пылающего Неба. Магический предмет, до краев переполненный силой бушующего огня и способный наделить своего владельца знаниями всех возможных заклинаний Школы Огня и научить его, как их применять с максимальным уроном.

Добраться до тейга возможно лишь либо при содействии Шейлы, вспомнившей за это время подробную карту всех дорог и тейгов на Глубинных Тропах, либо если Ринна Сален отведет везунчика в логово Мефисто и им удастся отыскать в куче рукописей мага свиток с записями о местонахождении этого треклятого тейга, ведь именно оттуда он принес в своё время кинжал, которым она сейчас пользуется.

Сотни врагов ждут команду, рискнувшую испытать судьбу – Порождения Тьмы, разумные и не очень, гигантские и оскверненные пауки, глубинные охотники... На входе в тейг им может встретиться гигантская сколопендра, которая поопасней вартеррала, а само сокровище охраняет семейка сошедших с ума от постоянного пожирания оскверненной падали гномов-каннибалов. Выживут явно не все.

Цели и задачи:

- найти попутчиков;
- добраться до Орзаммара и получить разрешение на проход по Глубинным тропам;
- добраться до Бонаммара и получить согласие Шейлы принять участие в экспедиции (другой вариант – найти Ринну и договориться с ней о посещении логова Мефисто, что, как Вы понимаете, куда более проблематично);
- добраться до тейга Шанкер, зачищая все на своем пути;
- проникнуть в тейг;
- найти артефакт и отобрать его у каннибалов;
-действуя по обстоятельствам, отыскать иной путь из тейга наружу;
-хоть одному – вернуться живым.

Участники событий:

Два-три произвольных Игрока, в пределах Ферелдена,  один из которых обязательно – разбойник, владеющий навыком взлома замков, а другой – обязательно стихийный маг, Шейла, допускаются несколько НПС-персонажей

Состояние квеста:

Активен, ведется набор Игроков

Уровень сложности:

Кошмарный сон