Места действия:

Денерим; Антива-сити, залив Риалто; Селени; Ансбург; Старкхевен; Тантервейл; Молчаливые степи; Поля Гизлейна; Предела Андорала; Проклятые Холмы

Событие:

«…Ветер тревожит
могилы мелкие,
песню несет
над пустошью вдаль…
Слушай наш плач,
внемли нашим словам:
Серые прокляты,
Покой дан нам…
Слушай наш плач,
внемли нашим словам:
живы мы, пока
память о нас жива!
Когда Свет падет
под натиском Тьмы -
внемли нашим словам,
и восстанем мы…»

Андорал или «Дракон Рабов», был одним из Древних Богов. Он пробудился в 5:12 Возвышенного Века при помощи Порождений Тьмы и возродился как Архидемон, возглавивший четвертый Мор, в ходе которого была полностью захвачена Антива и начата осада столицы Андерфелса.

В битве при Айсли в 5:24 Возвышенного Века, объединенные армии Орлея, Андерфелса и Вольной Марки под знаменами Серых Стражей разгромили орды Андорала, в то время как Архидемон был побежден эльфийским героем – Серым  Стражем Гараэлом. Но мало кто знает, что окончательно четвертый Мор загинул не при Айсли, а немного в другом месте и при очень интересных обстоятельствах…

Где-то на пустошах, между Пределом Андорала и Проклятыми Холмами, на древнем поле битвы ждет своего героя, Зеврана Аранная,  предназначенный ему артефакт Силы – Коготь Андорала. Там же, неподалеку, поисковики могут найти очень мощное оружие – Лук Гараэла «Пробивающий Тьму» и много другой ценной амуниции и снаряжения. Но для того, чтобы найти свою Силу, Зевран Араннай прежде должен встретиться со своей возлюбленной, Ринной Сален, которая владеет, сама пока о том не подозревая, частью карты, указывающей путь к сокровищу, которая затерялась среди всякого другого бумажного хлама в логове Мефисто. Вторую половину карты после встречи эльфов передаст им в дар Флемет, через посыльного, который и сам не против поискать ветер удачи на просторах Тедаса, присоединившись к компании.

Вместе с Алистером Тейрином, путешествующим инкогнито, эта компания проделает долгий путь сквозь множество земель Тедаса – от Денерима морем до залива Риалто и пристаней Антива-сити, а после, берегом, из Антивы  - до Селени, Ансбурга, Старкхевена, Тантервейла.… Минуя их, они пересекут Молчаливые степи и Поля Гизлейна, добравшись, наконец, по тракту до Предела Андорала. Там, в Проклятых Холмах, часть сказки станет былью, и сыщется путь к остальным двум частям. Дайте им только встретиться…

Цели и задачи:

- в поисках интересной информации добраться до логова Мефисто, исследовать его и обнаружить половину карты и несколько других манускриптов, которые положат начало прочим квестам Большой Игры;
- отправиться по карте и в пути встретить посыльного, которого послала Флемет со вторым фрагментом карты;
- добраться до Предела Андорала;
-действуя по обстоятельствам, отыскать поле битвы и найти Артефакт Силы, Лук Гараэла и многое другое;
-вернуться в Антиву, живыми и здоровыми.

Участники событий:

Ринна Сален, Зевран Араннай, Алистер Тейрин, Посланник Флемет, несколько НПС-персонажей

Состояние квеста:

Один из Основных квестов Большой Игры, отложен, ожидается принятие ведущих Игроков

Уровень сложности:

Тяжело

Отредактировано Флемет (2011-12-23 15:00:04)