Истории Серых Стражей: Tra Luce e Ombra

Объявление

table style=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ФИАЛЬ ТАЛЛОН

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа

Фиаль Таллон

2. Прозвище

Огонёк

3. Пол

Женский

4. Раса

Эльф

5. Возраст

25

6.Внешность

Глядя на эту девушку, на ум приходит странная комбинация слов – «карманный эльф». В эльфийской среде, в принципе, вообще высокорослые субъекты – редкость, но.…  Как ещё иначе назвать ту, которая и обычному эльфу будет по плечо?
Белокожая. Сероглазая. Копну огненно-рыжих непослушных волос эльфийка каждое утро аккуратно укладывает в затейливые узлы, чтобы к вечеру, глядя в зеркало,  с огорчением констатировать: «И опять я – как взъерошенная ворона на кусте!». Брови, и те рыжие. Наносить себе валаслин отказалась категорически, под тем «оригинальным» предлогом, что ни один узор не отражает суть её души.
При небольшом росте фигура влекуще женственная – с высокой грудью и талией в обхват ладони.

7. Телосложение

Миниатюрна. Но при этом – пропорционально сложена. А внешние хрупкость и изящество компенсируются крепкими мышцами, заработанными годами тренировок и достаточным количеством потасовок, дуэлей и тренировочных поединков. Проворная, юркая. Обоерукая, хотя предпочтение безоговорочно отдано кинжалам – когда сам «от горшка два вершка», сложно махать железякой выше тебя ростом. Снайпер-ювелир. Подстрелить муху на карнизе соседнего дома в самый полдень для неё – пара пустяков. В конце концов, должно же быть в женщине хоть что-то совершенно?

8. Характер

«Неприятности заказывали? В ассортименте!».
По всему Тедасу известна старинная пословица про «мал серебряк, да дорог». Однако при встрече с такими субъектами, как Фиаль, вспоминают почему-то её более грубый аналог – «мал клоп, да вонюч». Спросите, почему? По одной простой причине: её характеристика легко может уложиться в два слова – Возмутитель Спокойствия.
Живчик, который спокойно не может посидеть и пяти минут на одном месте. От рассвета и до заката Фиаль крутится-вертится, как беличье колесо, делая тысячу дел одновременно. Петь, болтать, гримасничать, жарить оладушки и двинуть в морду тому, кто вознамерится их свиснуть,  одновременно? Проще простого! Но если бы только этим и ограничивалось…
Вторая отличительная черта Фиаль – неуёмное любопытство. Детские «три тыщи что, пять тысяч как, сто тысяч почему» у неё не пропали и во взрослом возрасте. Равно как не исчезла и детская же уверенность в безнаказанности - когда ребенку ничего не будет, если он спросил нечто неприличное не со зла, а по глупости. Все это, вместе взятое, напрочь убивает в ней природное эльфийское чувство такта и уважения к собеседнику, а заодно приносит ей немало тумаков и шишек от разъяренных пострадавших. 
В довершение же всего – язычок Фиаль острее бритвы. И уж ежели кто-то умудрится ЕЙ наступить на больную мозоль – тогда держись! Четко определив уязвимые места виновного, Фиаль в состоянии так шандарахнуть в ответ исходящими ядом эпитетами, что у любого слушателя в этот момент создастся впечатление перевернувшегося над головой чана с помоями. С учётом практически полного отсутствия у Фиаль чинопочитания и робости перед власть имущими, такие выходки чреваты кое-чем и посерьезнее тумаков.
Однако нельзя сказать, что сущность Фиаль – только бравада, злословие и бестактность. Она любит мать, уважает соседей, обожает возиться с животными, особенно – с маленькими или ранеными.…  При определенном стечении обстоятельств в состоянии перенести свою любовь к сирым и убогим из мира животного в мир человеческий.
С детских лет освоив ремесло контрабандиста и телохранителя в портовых закоулках Антивы, Фиаль, тем не менее, умудрилась сохранить честность и открытость при ведении всяких там полутёмных делишек, что само по себе – нонсенс. Однако, факт остается фактом: она даже убьет тебя честно, вызвав на дуэль, если ты достанешь её до печенки. А то, что при этом лезвия кинжалов будут отравлены – так барышне обычно прощаются всякие маленькие слабости…
А ещё Фиаль любит сказки. Легенды. Баллады. Иногда даже сама что-то там тихонько напевает, если никто не слышит. Любит спать на крыше, ближе к звездам. И перед сном – обязательно немножко помечтать. О каком-нибудь рыцаре, разумеется. Который когда-нибудь встретится на пути, и обязательно увезет её на быстроногом коне от этих задворок, помоек, пьяных матросов и наёмников, нищеты и вони – далеко-далеко, в свой красивый старинный замок.… А что, уже и помечтать нельзя?!

9. Происхождение

Городской эльф. Из семьи прислуги.

10. Биография

Когда у Фиаль спрашивали про её родителей, она предпочитала говорить только о матери. Об отце – практически никогда.  Да и что толкового можно рассказать об отце, если знаешь только его имя, да то, что он был рабом тевинтерского магистра? Ох, лучше уж вообще не начинать…
Мать Фиаль, Дилуин, с самого детства и до конца своих дней прислуживала в доме Лекаря Гвидо. Именно так его все и называли – Лекарь Гвидо, хотя на самом деле в перечне его занятий травоведение и зельеделие занимали далеко не первое место. Гвидо был незарегистрированным магом, что, в принципе,  для Антивы было явлением не уникальным. Церковь в Антиве боролась с незарегистрированными магами скорее на бумаге, чем на деле, ограничиваясь поимкой и примерным наказанием лишь беглецов из Круга да магов крови, как таковых (коих было немного), зато сквозь пальцы смотрела на существование тех, кто получил магический дар от рождения, а в число адептов по тем или иным причинам просто не попал.
Такие «подзаборные» маги реально большими силами действительно редко когда обладали, в основном их хватало лишь на то, чтобы заставить скиснуть молоко в кувшине соседей или приманить вредителей  на чужой огород, потому и отлавливать таких «недоучек» храмовники Антивы почитали ниже своего достоинства. А чтобы достойные служители Создателя и далее пребывали в сём блаженном заблуждении, Антиванские Вороны щедро  смазывали их эго денежными пожертвованиями и нелегальными поставками лириума.  Попутно же Дома подбирали и пестовали истинных магов-самородков, которых проглядел Круг, используя их силу на благо Домов под вывесками целительства или прорицательства.
Гвидо, как все уже поняли, действительно был самородком – энтропийным магом с весьма специфическими уменьями. А потому пользовался в Домах Воронов большой популярностью. Официально же он был всего лишь травником, владельцем небольшой лавки в переулке неподалеку от порта, и в свободное от «вечерних вызовов» время действительно пользовал народ, неплохо справляясь при помощи отваров и припарок с одолевающими болезных хворями: простудами, ранами, переломами, похмельем.…  В задней части лавки, в крошечной комнатке возле склада с травами, корешками и зельями и прошло детство Фиаль – её мать, как служанка Лекаря,  частенько сопровождала своего хозяина на любые вызовы, днем или ночью.
Собственно, в лавке и познакомились мать Фиаль и её будущий отец. Познакомились в тот день, когда тевинтерский магистр, проездом задержавшийся ненадолго в Антиве, заглянул в лавку, чтобы приватно обсудить состав и возможность приготовления некоего тайного снадобья, которое ему было необходимо для магического ритуала. Магистра сопровождал раб – эльф Гитон. И это было практически всё, что Дилуин сочла нужным рассказать дочери  в ответ на её расспросы.
Была ли их встреча озарена мгновенно вспыхнувшим чувством, или всё произошло единожды и случайно – о том мать не распространялась. Не помогли ни ласка, ни грубость, ни слёзы девочки – Дилуин сохраняла тайну вплоть до своей смерти и унесла её в могилу, на прощанье сказав ей лишь, что её отец просто не смог остаться с ними, но он знал о её существовании и оставил ей дар. Подарок отца – большую черную жемчужину на затейливо сплетенном шнурке – Фиаль достала из тайника после смерти матери, надела на шею, и больше его не снимала ни при каких обстоятельствах: амулет этот оказался наполненным магией, оберегал сироту от неприятностей и благодаря ему в её карманах никогда не переводилась мелкая денежка.
Вряд ли Фиаль-подросток сумела бы надлежаще сберечь завещанное, да и вообще хоть как-то нормально устроиться в таком жестоком и порочном городе, как Антива, если бы не протекция Гвидо, благодарного  Дилуин за многие годы беспорочной службы. Где словом, где заклятьем Гвидо помог Фиаль сберечь родительское благословение и заодно – пристроил на платное ускоренное обучение в знаменитую Школу Теней, к  Мастеру Грамелю, одному из выдающихся Мастеров меча и кинжала Антивы. Мастер, конечно, только ругнулся при виде микроскопичности ученицы, но за шесть лет умудрился сотворить из Фиаль отличную лучницу и вполне приличного комбатанта, ловко манипулирующего кинжалами вместо полноценных мечей.
Завершив обучение с хорошими рекомендациями, Фиаль нанялась в качестве телохранителя к купцу Феликсу де Гробуа, и к началу наших приключений она уже несколько лет следовала за своим нанимателем по странам и континентам в поисках сокровищ и диковинок, до которых Феликс имел неутолимую страсть.

11. Класс 

Воин

12. Специализации

Лучник стихий

Умения

Распиши ветку умений и будет тебе полноценный сопйлер

13. Общие навыки персонажа

Навыки

Мастерское выживание
Высококлассная боевая подготовка
Мастерское владение оружием в обеих руках, Каратель, Порыв, Вихрь
Мастер стрельбы (Стрела-убийца, Разрывные выстрелы, Дождь стрел)

14. Экипировка

.|Котомочка для дамочки

Одежда:

Доспехи:

Доспехи Хаотичности

Добротный доспех «с изюминкой», сделанный в традициях олицетворения кожи Бога Хаотичности. Исполненный из наилегчайшей кожи, доспех защищает носителя, как тяжело бронированного воина – его броня. Приобретен нанимателем Феликсом де Гробуа для своего телохранителя сразу после найма Фиаль.
Амулет:

Жемчужина Избранного
Жемчужина в амулете всегда теплая, способствует быстрому заживлению ран и увеличивает доход носителя. Подарок отца.
Кольцо:

Дергалка
Лириум, введенный в руны кольца, позволяет прибавлять к удару клинка хороший разряд электричества.
Оружие:

Кинжалы:

Черная Вдова х 2

Скромно оформленный кинжал обладает убийственной силой, ведь он когда-то такие кинжалы изготовляли для эльфийских охотниц…
Лук:

Прикосновение Миталы

Мощный лук, принадлежавший в свое время самым известным лучникам Тедаса – Дочерям Миталы. Каждый стрелок из этого лука проникается верой в себя и предчувствием победы.
Стрелы Андрасте (99)

Остальное (содержимое мешка, количество денег):

Деньги:  

37 серебряков

Оружие:

Заразные стрелы (99)

Доспехи:

Одеяние хасиндов
Неважно, что одеяние это внешне напоминает обноски старьевщика – в нём чрезвычайно удобно и ходить в разведку, и чистить золу в очаге.

15. База или место дислокации

Нету базы. Катается за нанимателем, а сейчас, будучи в отпуске, вообще – из собственных соображений.
Зато есть ослик Персик. За что упрямое, трусливое и прожорливое животное получило столь нежное прозвище – история о том умалчивает…

16. НПС

Крошик

Летучий мыш Крошик

Чернопузый крылатый пострел размером в две трети ладони, обнаруженный Фиаль на собственном чердаке.
Умён. Говорлив, хотя излагать мысли словами по природе не способен. Отсутствие устной речи заменил передачей мыслеобразов собеседнику. При достаточной тренировке собеседник способен перевести такое мыслеобщение в режим диалога.
Не воин, однозначно. Но недооценивать крылатую мелочь не рекомендуется: во-первых, Крошик – прирожденный лазутчик. Кто ещё способен незаметно проникнуть в закрытое помещение,  обманув любые охранные руны, и тайно поприсутствовать на чьем-то совещании, а после – качественно сообщить об увиденном? Во-вторых, Крош не только мысленно разговаривает, но и может силой мысли сдвинуть с места небольшой предмет или сам себя телепортировать сквозь глухую стену наружу, а в некоторых ситуациях такие навыки просто бесценны. Ну и на закуску – при желании Крош может укусить, вспрыснув в ранку толику яда, вызывающего у пострадавшего практически мгновенную смерть от удушья. И кто после этого скажет, что ратные умения доступны только великанам?
Умеет обнаружить яд в пище или питье, или наложенное на какой-нибудь предмет черное заклятье. Обнаружив вредоносную субстанцию, будет висеть в воздухе над объектом, и верещать до тех пор, пока отраву не выкинут или заклятье не снимут.
В принципе – ручной и общительный. Но диковат: необходимо какое-то время, чтобы Крош начал воспринимать кого-то, кроме хозяйки, не как врага. Освоившись, начинает ластиться и попрошайничать лакомства. Сладкоежка – за кусочек пирога с изюмом  из шкурки выпрыгнет.
Однако, обидчив.  А обидевшись, способен измыслить и привести в исполнение Маленькую Гнусную Месть, которая снайперски сотворяется на голову обидчика (ну, или если тому повезет – на куртку или на сапог), а после долго воняет и плохо оттирается.  Любимое занятие на досуге: залезть на голову хозяйке и соорудить ей причёску по своему вкусу. Мнение хозяйки при этом в расчет не берётся.

Навыки:

Мастерское выживание, Мастер невидимости, Мастерское распознание ядов, Ядовитый укус, Узы, Телепорт, Телекинез, Внушение

Оснащение:

Бусинка на нитке

Красная шерстяная ниточка с гранёной бусиной, отливающей перламутром. Типа ошейник, ага. Магические свойства не установлены. Но Крошику бусинка нравится, а это – главное.

17. Пробный пост

Пробник

Имперский тракт - > Окраины Лотеринга

« Giuro barba Creatore (Клянусь бородой Создателя!), свет не видывал более мерзостной погоды!»[/i].

Фиаль поёжилась, плотнее укутываясь в промокший плащ. Толку, впрочем, от этого было мало: занудный дождь моросил пятый день кряду, доспехи буквально набрякли от влаги, с плаща попросту текло… Персик еле переставлял копытца, дрожа от холодных капель и резких порывов ветра.  Крошик на секунду высунул носишко из ворота поддоспешника Фиаль на свет белый, вдохнул морось, брезгливо фыркнул и живо юркнул обратно, за пазуху – в такую-то непогодь и Архидемон будет сидеть дома и попивать горячий чай с васильками, что уж тут говорить про маленькую летучую мышку?

Да, согласилась Фиаль сама с собой, расстаться с Феликсом именно сейчас – это была непродуманная затея. Сидела бы сейчас в имении его друга, у камина, пила бы чай или горячее вино со специями, горя бы не знала.…  Ну и что, что Феликс решил прервать свои путешествия на неопределенное время и, как минимум, перезимовать под крышей банна Тельмена? Ну и что, что максимальной угрозой такого гостевания стала бы смерть от скуки? Потерпеть никак было нельзя? Уф…

Персик, предоставленный самому себе, решил, что пора напомнить хозяйке о своем существовании, и не придумал ничего лучше, как застыть статуей посреди очередного спуска. Расслабленную раздумьями и долгой поездкой Фиаль автоматически качнуло вперед, и, прежде чем она что-либо смогла сообразить, её лицо впечаталось в гривку животного, прямиком между ослиных ушей.

«А, a te Kunari amato e gettò!» (Чтоб тебя кунари полюбил и бросил! )

Вонь мокрой ослиной шерсти и брызгающая в лицо морось сделали свое подлое дело – в носу истерически засвербело, а дыханье застряло в районе диафрагмы.

« Che si Еmettono Оscurità strappato e spiedo!!» (Чтоб тебя Порождение Тьмы разорвало и выплюнуло! )

Крош из-под рубашки передал эмоцию, очень явственно смахивающую на ехидное хихиканье.

«Valman il resto della sua vita mangiando solo attraverso il mistico…» (Чтоб ты всю оставшуюся жизнь морковку жрал только через…! )

- АААПЧИИИХИИИИ!!!

В голове зазвенели колокольчики - Крош покатился со смеху. Осёл вздрогнул и поехал.

...Дневной свет почти погас, когда перед глазами Фиаль замаячили огоньки Лотеринга.

Свернув с тракта по каменистому акведуку в сторону поселения, Фиаль практически сразу же слезла с осла, и пошла пешком, ведя утомленное животное в поводу. Идти оставалось всего ничего, а Персик настолько намаялся из-за непогоды на последнем отрезке пути, что того и гляди – копыта откинет.

Расквасившаяся из-за непогоды до состояния месива, тропинка червяком извивалась среди холмов, доползая до огородов селян, и, минуя мельницу, терялась между приземистыми домиками с потемневшими от дождя и времени крышами. В небольших оконцах тускло светили огоньки, в воздухе пахло дымом, вечерней трапезой, землей, порывы ветра доносили и менее приятные ароматы – хлевов, конюшен, выделываемых кож… Романтика, однако. Брр…
Вывернув из-за мельницы, Фиаль вышла на небольшой пятачок с колодцем. Напротив высилась, упираясь ребрами в темнеющее небо, арестантская клетка – омерзительное, вызывающее лишь оторопь и брезгливость, сооружение, в сей момент, хвала Андрасте, пустое. Но, подойдя поближе, Фиаль увидела в ближайшем от себя углу забытую старую глиняную чашку – щербатую, грязную, в которую дождь успел налить немного водицы. Значит, здесь не так давно все же был обитатель.… Фиаль передернулась. Нет, ей никогда не понять «любви» ферелденцев к наказаниям подобного рода! В Антиве тоже есть тюрьмы, да. Не менее ужасные, чем эта богомерзкая клетка. И каторжные работы никто не отменял. И казнят не менее часто – как открыто, так  и тайно, в назидание злоумышляющим. Но держать человека, пусть и виновного, под открытым небом, на дожде и морозе, на потеху обывателям, как дикое, взбесившееся животное? Ну, нет! Мерзость какая…

Продолжая путь, у палаток лагеря беженцев возле моста, Фиаль спросила у проходившей мимо женщины дорогу к ближайшей таверне. Та, пожалев, промокшую до нитки странницу, остановилась и подробно объяснила, за каким домом надо свернуть, чтобы попасть в «Убежище Дейна», а заодно хорошо отозвалась о хозяине заведения – Барлине. По её словам, Барлин – мужчина честный: кормит вкусно, за животинкой присмотрит, да и комнатки постояльцев содержатся хорошо и в цене весьма умеренны. Хвала Создателю за малые радости его! И пяти минут не прошло, как Фиаль, привязав Персика за перила веранды, перешагнула порог таверны.

18. Информация об игроке

0

2

http://uploads.ru/i/c/M/5/cM5gW.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно