СИЛА КРОВИ

http://uploads.ru/i/Z/0/9/Z098N.png

Сила Крови – это ряд особых способностей, которые непосредственно в ДА можно получить при прохождении DLC «Крепость Стражей». После выполнения особого квеста главный герой получает по две особых способности в каждом классе (маг, воин, разбойник).
Из-за того, что эти способности предполагают использование крови, их некоторые относят к малефикарской магии крови, что было бы ошибочно, поскольку Авернус, создатель зелий, раскрывающих эти способности в Серых стражах, отмечал, что источник волшебства крови – демоны, и поэтому он искал способности, которым демоны не могли бы противопоставить что-либо, потому, в конце концов, использовал скверну в крови Стражей.
Самое интересное, что изначально Авернус хотел излечить с помощью магии крови проклятие стражей, чтобы они не сходили с ума от скверны,  и им не приходилось в итоге уходить умирать на глубинные тропы (судя по тому, что он столько времени провел в Крепости, и не рехнулся, что-то всё же сделать ему удалось).
Проводя эксперименты, маг нашел способ усилить силу крови и начал работать над совершенствованием формулы, но для опытов он использовал своих же собратьев - Стражей... В результате возникает серьезная этическая проблема - использовать этот эликсир любому Игроку, или нет. Что ж, пить или не пить – решать Вам, Администрация форума никаких возражений против применения этих навыков в дополнение к основным навыкам класса иметь не будет, но…
Чтобы получить Силу крови непосредственно при прохождении ДА, персонажу нужно было выпить алхимический состав, находящийся на столе в башне Авернуса. Это сразу же  давало две новых способности, зависящие от класса и основанные на скверне порождений тьмы, которой заражены все Серые стражи. То есть, фактически, появление новых способностей персонажа было привязано к двум условиям – смерти Софии Драйден (чтобы пройти в Башню Авернуса) и употреблению самого напитка (исходя из размера щепетильности Игрока, персонажем управлявшего).

В нашей Большой Игре Авернус тоже выжил, но этим напитком по состоянию на начало игры воспользовались только два персонажа, один из которых непосредственно в Игре не участвует - Теодор Кусланд, воин и Командор Серых Стражей Ферелдена, и Йован, маг крови и помощник Авернуса. В дальнейшем Авернус  наверняка сможет «угостить» напитком и прочих своих помощников, непосредственно с ним в Пике Солдата обитающих, потому те Игроки, которые создадут ему персонажей-подручных, смогут ветку особых навыков указать сразу же в анкете. Остальным придется, при желании получить эти навыки, прогуляться по Игре до Пика Солдата и напрямую попросить у Авернуса этот напиток, что явно будет не бесплатно: Авернус наверняка может запросить денег или исполнение какой-либо службы.

Итак, что же за навыки могут получить Игроки в результате применения напитка по существу?

Способности для магов:

Темный ореол

http://uploads.ru/i/9/i/3/9i3zx.png

Активирующаяся способность, необходимо обязательно особо оговаривать её применение

Диапазон: Личное действие

Нанесенная самому себе рана позволяет магу вытянуть силы из своей заражённой крови, быстро восстанавливая существенное количество маны, но получая некоторый урон для здоровья.

Кровавая хватка

http://uploads.ru/i/C/S/t/CSt7G.png

Активирующаяся способность, необходимо обязательно особо оговаривать её применение

Диапазон: Средний радиус действия (не более двух метров)

Собственная заражённая кровь волшебника становится оружием, иссушая его здоровье, но причиняя противнику дополнительный урон от магии духа. Порождения Тьмы при этом получают дополнительный урон за очень короткий период времени.

Способности для разбойников:

Темный проход

http://uploads.ru/i/Q/n/8/Qn89K.jpg

Пассивная  способность, особо оговаривать её применение необходимости нет, применяется по умолчанию.

Диапазон: Личное действие

Используя силу зараженной крови, разбойник становится более ловким, способным более быстро передвигаться, и имеет больше шансов избежать попадания в ближнем бою.

Оскверненное лезвие

http://uploads.ru/i/C/T/Z/CTZBy.jpg

Активирующаяся способность, необходимо обязательно особо оговаривать её применение

Диапазон: Личное действие

Кровь разбойника бьет фонтаном, покрывая лезвие его оружия зараженной кровью. Персонаж получает бонус к урону, определяемой параметром Хитрости, но получает непрерывный урон к здоровью.

Способности для воинов:

Жажда крови

http://uploads.ru/i/1/J/G/1JGy5.png

Активирующаяся способность, необходимо обязательно особо оговаривать её применение

Диапазон: Средний радиус действия (не более двух метров)

Пролив свою кровь на жертву, воин увеличивает скорость движения и нападения, а так же вероятность критического удара. Однако пока эта способность задействована, персонаж непрерывно получает урон к здоровью.

Кровавое неистовство

http://uploads.ru/i/n/f/v/nfvp1.png

Активирующаяся способность, необходимо обязательно особо оговаривать её применение

Диапазон: Средний радиус действия (не более двух метров)

Воин выпускает фонтан оскверненной крови, теряя некоторое количество здоровья, чтобы отбросить ближайших врагов. Они могут устоять, если будут имеет большой уровень физической устойчивости.