Истории Серых Стражей: Tra Luce e Ombra

Объявление

table style=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Истории Серых Стражей: Tra Luce e Ombra » Анкеты Игроков » МИРИЭЛЬ МАРКШЕЙМ


МИРИЭЛЬ МАРКШЕЙМ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Мириэль Маркшейм

2. Прозвище:
Нет.

3. Пол:
Женский

4. Раса:
Человек.

5. Возраст:
25.

6. Внешность:
Среднего роста, где-то 160-165 см, веселая блондиночка с миловидным личиком и васильковыми глазами. Большой красавицей не назовешь, но обаяшка, как ни крути. Медового цвета волосы, развевающиеся на ветру, озорной смех и аппетитные округлости пониже талии приковывали к себе глаза мужчин уже давно, буквально с той поры, как Мириэль из девочки превратилась в девушку. С учетом незлобливого в целом характера и умелых рук многие парни всерьез подумывали о том, что "с этой малышкой можно и больше чем ночь на сеновале прокувыркаться", но при все любви к легкому флирту и некоторой порции кокетства, Мириэль замуж пока не торопилась. И на сеновал - тоже.

http://uploads.ru/i/u/W/F/uWFcX.jpg

7. Телосложение:
Худощавая, но скорее аккуратно сложенная, нежели грациозная. Если по секрету, то всегда жалеет, что Создатель больше ей добавил добра ниже талии, чем за пазуху – сзади Мириэль действительно впечатляет больше, чем спереди. Сильные руки, которые не боятся ни черновой работы по дому, ни врезающейся в пальцы тетивы. Ловкие стройные ножки, хорошая реакция, хороший глазомер.

8. Характер:
Добрая, доверчивая, прямолинейная. Не глупа, хотя иногда чувствуется некоторый недостаток образования. В то же время – не любит лжецов и лентяев, и с теми,  кто уличен или хотя бы заподозрен в этих смертных грехах, груба и ядовита. Любит на досуге послушать сказки или песни менестрелей. Не жадная. Всегда с особой заботой относилась к раненым, больным, увечным - причем эта забота распространялась как на людей, так и на животных. С той же заботой может помочь усталому воину в часы отдыха залатать прохудившуюся рубашку, сварить прихворнувшему лечебный отвар, повеселить спутников какой-нибудь смешной байкой, до которых сама - большая охотница. Мириэль любят и считают наивным, ласковым и добрым существом, но за мягкостью и пушистостью Мириэль скрывает твердый, как сталь, стержень собственных принципов, который знающему укажет на то, что девушка за свой дом и своих близких не пожалеет собственной жизни.

9. Происхождение:
Из семьи наёмника.

10. Биография:
Баннорн Недремлющее море с незапамятных времен был известен своими лучниками. Детям здесь вручают лук прежде, чем они научатся ходить, и известны случаи, когда родители отрекались от своего отпрыска, если он не способен попасть в яблочко. И до сих пор им здесь на ночь рассказывают легенду о том, что когда король Каленхад явился требовать у Недремлющего моря вассальной клятвы, банн Камена приветствовала своего короля, застрелив под ним коня с расстояния в полмили от замка Эремон.
Рассказывают, что Каленхад пешим добрался до ворот замка и обнаружил, что они заперты, а со стен наблюдают за ним десятки лучников. Он ждал со своими спутниками до захода солнца, а тогда Камена открыла ворота и вышла к нему, в доспехах с ног до головы и с луком в руке. "Ты доказал, Тейрин, что обладаешь и здравым смыслом, и смиренностью. А без этих качеств никто и мечтать не может о том, чтобы вести за собой баннорнство." Затем она опустилась на одно колено и произнесла вассальную клятву. До сего дня семейство Эремон преподносит вновь коронованному королю или королеве Ферелдена два подарка — стрелу и коня... Это ли не идеальный стимул для усердных тренировок – день за днем, год за годом – чтобы потом идти на службу к «лучшим королям лучшей страны Тедаса» и гордо носить на собственном луке герб самого меткого банорна Ферелдена?
Так внушали Мириэль с детства отец и мать. И она, в принципе, с этими доводами в душе была согласна.… До того момента, пока её отца, наёмника отряда «Блэкстоунских Волонтёров» Томаса Маркшейма не казнил, как предателя и дезертира, буквально на пороге Орзаммара герой Ферелдена Теодор Кусланд. И не важно, что в предательство Маркшейма в баннорне не поверила даже шелудивая псина мельника – правды не знал никто. Ходили, конечно, слухи, что это, дескать, последствия внутриотрядных разборок между руководителями отряда – капитаном Реальнором и его сыном Таораном, но.… Как это могло помочь враз обесчещенной семье? Соседи приходили выражать сочувствие, а сами прятали глаза. Все это сильно ударило по матери Мириэль, Эрне, и та в одночасье слегла – не желая ни есть, ни пить, ни что-либо делать по дому сутками лежала пластом на опустевшей без хозяина дома кровати, а однажды утром, месяц спустя, Мириэль, пришедшая в очередной раз попытаться маму покормить, просто не смогла её добудиться. Скудных средств едва хватило на похороны. А потом Мириэль распродала остатки своего имущества и сама пошла наниматься в какой-нибудь отряд стрелком, тем более, что по всему Ферелдену прозвучал призыв идти на помощь Серым Стражам в битве с Архидемоном.
Надежный спутник для длительных переходов, внимательная к происходящему на дороге, Мириэль была способна самостоятельно раздобыть дичь для пропитания, и самостоятельно же её приготовить, умела предельно быстро обиходить бивак, и все это делала без напоминаний, потому в своем отряде ни в бою, ни на отдыхе обузой явно не была.
Уже в составе отряда наёмников Мириэль приняла участие в битве за Денерим, хотя их отряд завяз на подступах к городу, атакованный отрядами Порождений Тьмы с двух сторон, и самой схватки Кусланда с Архидемоном Мириэль не видела. Гибель этого крылатого изверга пришлась как нельзя кстати: отряд уже изнемогал от потерь, и на ногах оставалась едва ли не треть, когда эти окаянные отродья, пораженные гибелью своего лидера, начали разбегаться кто куда. Подобрав павших и обиходив раненных, отряд Мириэль прибыл в Денерим, но и здесь её ждало разочарование: в полуразрушенном атаками нечисти городе ей только и удалось, что побывать  на руинах казарм «Блэкстоунских Волонтёров»  и узнать, что фактически отряда больше не существует – отряд оборонял город изнутри и почти всем составом полег в схватке с ограми, обосновавшимися на денеримском рынке, как у себя дома.
Был еще крошечный, но шанс переговорить по поводу отца с его убийцей – Кусландом, но, пока Мириэль увольнялась со службы и подыскивала возможности для встречи с Героем Ферелдена, Кусланд принял на себя обязанности Стража-Командора и убыл в Амарантайн. Мириэль отправилась и туда, но по дороге, буквально в двух шагах от города свалилась надолго с жесточайшей лихорадкой на одной из окрестных ферм. Выздоровление затянулось надолго – успели миновать и штурм Порождениями Тьмы Амарантайна, и жестокая схватка за Башню Бдения, когда Мириэль смогла найти в себе силы не просто подняться с постели, но и тронуться в путь. Тронуться в путь только за тем, чтобы, прибыв в Башню Бдения, узнать, что Теодор Кусланд загадочным образом исчез, уйдя в древнее эльфийское зеркало за своей любимой ведьмой, Морриган. Оказавшись в ситуации, когда вроде бы и не видно, куда идти дальше, Мириэль решила возвратиться в Денерим и снова поискать хоть какие-то следы на месте Блэкстоунских казарм – вдруг да повезет хоть за что-нибудь зацепиться? Оказавшись на Тропе Пилигримов, Мириэль слегка сбилась с пути и извилистая дрога вывела её не на Имперский тракт, с которого до Денерима было рукой подать, а к окраинам развалин поселка Блэкмарш, что на Чёрных Болотах, и вот тут-то произошло событие, повернувшее саму жизнь Мириэль на сто восемьдесят градусов, не говоря уже о её поисках истины…

11. Класс:
Воин

12. Специализации:
Нет

13. Общие  навыки:

Навыки

Влияние – начальное

Способна с легкостью убедить в чем угодно только близких людей, чужим почему-то приходится все доказывать действием, но при этом хорошо ладит со всякой животинкой – как домашней, так и не очень.

Травник - продвинутое

Неплохое знание лекарственных трав и прочих целебных ингредиентов, знание основных рецептов лекарственных припарок, мазей, бальзамов, которыми пользуются в Ферелдене, навыки их изготовления. Добротно, но без особой сложности

Тактика – продвинутая

Неплохо ориентируется в бою, не теряется, но контролировать под силу лишь ограниченный участок пространства, иначе – рассеивает внимание.

14. Экипировка:

Всё своё

Броня: Облачение Злодея

http://uploads.ru/i/m/O/w/mOwsg.jpg

Амулет:  Синее Пламя Дары

http://uploads.ru/i/W/Z/k/WZk0v.jpg

Этот потертый серебряный амулет с годами прошел через множество рук, пока Томас Маркшейм не привез его в подарок своей маленькой дочери из одной из экспедиций «Волонтёров», вместе со старинным луком антиванской работы. Сапфир глубокого синего цвета при определенном освещении почти сияет. Хотя искусная гравировка на амулете со временем потускнела, все же в этой вещице есть нечто величественное.

+23 к атаке
+10% к урону от огня
+10% к урону от холода

Кольцо:  Кольцо стойкости

http://uploads.ru/t/k/U/J/kUJYr.png

Это гранёное железное кольцо насыщенно таинственной энергией. Чем чаще бьётся ваше сердце, тем чаще пульсирует сияние, испускаемое кольцом.

+1 ко всем атрибутам
+2 к сопротивлению магическому урону

Кольцо: Уверенный вид

http://uploads.ru/t/S/G/U/SGUcm.jpg

+1 к силе воли
+7 к здоровью

Лук: Антиванская гадюка

http://uploads.ru/t/y/g/6/yg6dP.png

Подарок отца. Эти ярко раскрашенные луки высоко ценятся среди антиванских пиратов. Град стрел способен очистить палубу приближающегося судна и поджечь его паруса.

67 ед. физического урона (60 урона в секунду)
Рунный слот (возможно усовершенствование одной руной)
+5% к скорости атаки
+13 ед. к урону от сил природы

15. База персонажа:

Баннорн Недремлющего моря.

16. НПС:

Виспи

Псяка

http://uploads.ru/t/f/P/b/fPbwi.jpg

Точные размеры Виспи не может указать никто, по той простой причине, что никто не знает, каков же был истинный облик у водяных Ку Ши. Сам Виспи тоже не знает, потому как уже забыл за давностью лет. Можно только сказать, что обычно Виспи предпочитает передвигаться в образе маленькой лохматой болоночки, хотя от обычной собаки его отличает цвет глаз – рубиново-красный.
На самом же деле Виспи – оборотень, причем «универсал»: может обернуться и пауком, и медведем, и роем, и лошадью, и, разумеется, собаками, причем самых разных пород. Единственно, в кого не пробовал оборачиваться никогда, да и, по его словам: «Не манит» - в кота. Да, да, именно – по его словам! Виспи разумен, и умеет говорить. И даже способен заболтать до умопомрачения, потому что за многолетнее (если не сказать – многовековое) пребывание на Черных болотах соскучился по компании и слушателям. Проворен. Сообразителен. В целом – незлоблив. Хотя с голода может и сожрать собеседника. Правда, потом извинится. 
В совершенстве владеет всеми навыками, присущими оборотням, а именно:

Паук

При необходимости принимает обличье гигантского паука.

Медведь

При необходимости принимает обличье черного медведя.

Парящий рой

При необходимости принимает обличье атакующего осиного роя.

Мастер-оборотень

При необходимости принимает обличье атакующего роя москитов, который во время атаки самостоятельно восстанавливает здоровье через поглощение крови противника.

Лошадь (особая форма, присущая данному персонажу)

При необходимости принимает обличье породистого скакуна.

Собака (особая форма, присущая данному персонажу)

При необходимости принимает обличье собаки любой из известных пород.

Любимое лакомство – мясо. Много. И в любом виде.

17. Пробный пост:

Пробник

Мириэль неторопливо шла по петляющей тропинке, ведя уставшего коня в поводу, и размышляла о том, куда, во-первых, её черт занес, а во-вторых, сколько она ещё будет блуждать по городам и весям неизвестно зачем.
Впрочем, куда она забрела, в общем и  целом она догадалась – судя по «изысканно»-чахлому  пейзажу и неистребимому «благоуханию» торфяников, это были печально знаменитые Чёрные болота. Впрочем, сейчас вовсю говорили о том, что болота перестали быть опасными, что тут можно снова торф добывать, так что максимум, что ей, по идее, грозило сейчас – это промокнуть, ну а к мокрой амуниции ей не привыкать. Так же – в общем и целом – Мириэль представляла и то, чем она станет заниматься, вернувшись в Денерим: снова пойдет туда, где когда-то располагались казармы «Блэкстоунских Волонтёров», опять примется искать уцелевших наёмников, или, если повезет – архивы отряда… Что будет, если еще раз её поиски окажутся безрезультатными, думать не хотелось, да она и не успела – истерически рванув повод из руки, её ошалевший от внезапного испуга конь скакнул как-то вбок и что было сил полетел вглубь болота. Уставшая Мириэль только рот раскрыла от удивления, а в это время мимо нее пробежала маленькая пушистая собачка, и побежала вслед за конем.
«С ума сойти! Это от кого так мой «суповой набор» рванул?» - размышляла Мириэль, поспешая вослед беглецу. Да, конечно, той клячей, на которой ей приходилось теперь ездить, Мириэль была откровенно недовольна – коню давно уже была пора скончаться от древности, но все-таки это было средство передвижения, и упускать его не хотелось. Впрочем, кто-то все решил за неё – издали донеслось прощальное ржание, и Мириэль поняла, что ей пора идти пешком, если она хочет хоть куда-то выйти до темноты. Ехать было больше не на ком.
- А чтоб тебя разорвало, скотина! – выругалась она. – Утонул, небось, в трясине, гнус окаянный!
В это время из ближайших зарослей камыша раздалось шебуршание, и оттуда, пятясь задом и что-то волоча, появилась та самая лохматая собаченция, которая пробежала за её загинувшим одром.  Собачка что-то усердно тянула вслед за собой. Это «что-то», видимо, зацепилось за какой-то камень или корень, и застряло, а животное свою ношу бросать явно не собиралось. Наконец, уперевшись для устойчивости всеми лапами в землю, псинка рванула неизвестный предмет, и он, оторвавшись от препятствия, вылетел наружу и шлепнулся к ногам обалдевшей Мириэль. Это было седло от её «рысака». А собака повернулась  мордой к Мириэль  и произнесла:
- Так это твоя лошадёнка была, да? Ты уж меня извини, сильно кушать хотелось…
Собака задрала заднюю ногу и с наслаждением почесала за ухом, а потом добавила:
- Не удержалась я, в кои-то веки мяско без скверны почуяв.… Совсем тут, в глухомани, одичала…
И псина, сверкнув рубиновыми глазищами, скорчила невинную мордашку и повиляла хвостиком.
- Я – Ку Ши. А тебя как зовут?

18. Информация об игроке

0

2

Ну, зайка, наконец-то я и до тебя добралась... Итак, поехали.

1. Внешности слишком мало! Развить. Еще хотя бы 3-4 предложения о том, какая она милашка.

Мириэль написал(а):

Надежный спутник для длительных переходов – внимательна к происходящему на дороге, способна самостоятельно раздобыть дичь для пропитания, и самостоятельно же её приготовить, умеет предельно быстро обиходить бивак, и все это делает без напоминаний.

2. Вот это больше подходит для биографии, нежели для характера. Но, если это перенести - характер тоже окажется прописанным куцо. Значит, моё выделение переносим в био, а характер тоже дописываем. ОК?

3. По экипировке в целом вопросов нет, но в био можно было бы и включить сценку с вручением подарков, если уж она ими так дорожит. Доработать.

4. Про Виспи. Он (или она?) назвал себя "Ку Ши". Почему дальше не развила темку про то, кто такие Ку Ши? Трудно было еще пару абзацев в пробник включить?

В остальном - нормально. Доделывай. :flag:

0

3

Ладно, за то, что на сеновал не торопишься - http://uploads.ru/i/F/r/b/Frblh.png

0


Вы здесь » Истории Серых Стражей: Tra Luce e Ombra » Анкеты Игроков » МИРИЭЛЬ МАРКШЕЙМ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно