Истории Серых Стражей: Tra Luce e Ombra

Объявление

table style=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ДЖЕЙСОН БРИН

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя героя:
Джейсон Брин

2. Прозвище:
Нет

3. Раса:
Человек

4. Пол:
Мужчина

5. Возраст:
30 лет

6. Внешность:
Среднего роста голубоглазый шатен, обладающий, в принципе, не особо запоминающимся лицом, на котором обычно господствует полное безразличие, в чем-то схожее с выражением лица Усмиренных. В голосе также обычно мало эмоций - если бы не отсутствие характерной печати, можно было бы легко принять Брина за Усмиренного, невесть зачем нарядившегося в доспехи храмовника. В отличие от "простых" воинов или там рыцарей, шрамы на теле храмовника более... экзотичны. Тут и ожоги, тут и следы когтей различных "зверушек", хотя самые новые из отметин оставлены именно холодным оружием - в общем, весьма подробная "карта пройденных боев". Обычно старается бриться и вообще следить за своим внешним видом, хотя вот волосы, похоже, не слишком-то поощряет своим вниманием: в настоящий момент они изрядно длиннее, чем обычно носят те же солдаты. Дело не только в прозаическом неумении стричься (в конце концов, Брин воин, а не цирюльник), но и в практических соображениях - такие волосы, если стянуть их в узел на затылке, вполне пристойно заменят подшлемник при необходимости.   

7. Телосложение:
Спортивное телосложение но, разумеется, до тех же кунари ему далеко. Впрочем, Джейсон достаточно развит, чтобы без особых проблем вести бой в своем достаточно увесистом снаряжении. Особенно развиты, как ни странно, ноги - немного нетипично для воина, но, учитывая, сколько на этих самых ногах пройдено километров...

8. Характер:
В целом, довольно замкнутый, малообщительный, страдает от паранойи - вернее, это окружающие зачастую от неё страдают. По возможности сторонится людей (а также эльфов и гномов. Нет, он не расист, просто всех одинаково не любит). Со временем из фанатичного сторонника Церкви превратился в довольно точное подобие Усмиренного - не дает воли эмоциям, предпочитая им холодный, трезвый расчет. За счет этого вполне способен изменить свою точку зрения перед лицом логичных (с его точки зрения) умозаключений. На первый взгляд производит впечатление весьма скучного человека, немного зануден - в общем, не самый приятный собеседник. К своим "собратьям"-храмовникам относится с легким пренебрежением, как к неразумным но, все же, старательным детям. Основной жизненный принцип: "нести в этот бренный мир справедливость, даже если она тут никому и не нужна". Как следствие, по возможности, помогает людям, но обычно и здесь поступает по-своему, так что результат выполнения их просьб людей зачастую удивляет, причем не всегда приятно. Бессеребреник. Именно бессеребреник, а не альтруист: плату за свою помощь берет, но предпочитает деньгам уже готовые товары или услуги. После битвы при Остагаре и на почве употребления лириума с последующим от него воздержанием малость повредился рассудком, что для храмовника неудивительно. Удивительно то, что храмовник этот резко разочаровался в Церкви как таковой, считая ее бесполезной организацией, занимающейся эксплуатацией всех, кто попадется под руку, ну а потом и вовсе церковников возненавидел лютой ненавистью. Может потерять над собой контроль, становясь, в лучшем случае,  несдержанным и довольно агрессивным. Про худший случай написано в способностях персонажа. Пройдя всю войну с Порождениями Тьмы и познав всю гнилостность отдельно взятых "разумных" существ, вроде разбойников или мародеров, похоже, не способен удивляться никакой гадости по определению, подсознательно ожидая эту самую гадость практически ото всех. Отчасти, это и обусловило его паранойю.

9. Происхождение:
Простолюдин, уроженец Редклифа

10. Биография:
Джейсон рано лишился родителей, погибших во время пожара, уничтожившего впридачу и их дом.
Мальчик, получивший сильную психологическую травму и ставший практически аутистом, рос и воспитывался в местной церкви так что не было ничего удивительного в том, что он попал в поле зрения храмовников - лично для него это была лишь смена одной церковной обители на другую, не доставившая особого дискомфорта. Обучение проходило достаточно хорошо, росшему в церкви ребенку-сироте было достаточно легко привить нужные для храмовника идеалы: беззаветную преданность делу Церкви и желание держать магов и магию под контролем. Во благо человечества, разумеется, ибо "Магия должна служить человеку а не человек - магии". Обучение сделало свое дело, и, в конце концов, из никому неизвестного парнишки-сироты вышел никому неизвестный "оловянный солдатик" Церкви.
Разумеется, подобные мелочи имели значение лишь для самого Джейсона, да для его непосредственного начальства, получившего очередного рекрута. Новоиспеченный храмовник был внесен в списки, получил снаряжение, оружие, место в казарме и пайку, куда, в отличие от простой солдатской, входил еще и лириум, служащий храмовникам для усиления их способностей. Прошло еще несколько лет, недавний салага, кое-как выучившийся махать клинком, заматерел, превратившись в ветерана, записавшего на свой счет немало демонов, магов-отступников и прочей погани. И, к сожалению, в лириумного наркомана, хоть и не в такой сильной степени как некоторые другие его собратья. Вдобавок ко всему, он сторонился всякой ответственности, исповедуя принцип "начальству виднее", ибо инициатива у церковников зачастую наказуема.
И тут грянул Мор. Само по себе появление Порождений Тьмы на поверхности Брина не волновало - на это есть начальники, пусть они и думают, его дело - исполнять. Пока шли первые бои с Порождениями Тьмы, он тихо-мирно сидел в Кинлок Холд, приглядывая за магами, вплоть до приказа сопроводить часть из них к Остагару. Зачем, почему? Такие мелочи его не волновали ибо думать - работа вышестоящих а его дело... Правильно, исполнять.

Когда разразился судьбоносный бой с Порождениями Тьмы, стоивший Ферелдену короля, храмовники также не отсиживались в сторонке, сражаясь бок о бок с королевскими солдатами и погибая, погибая, погибая... Он уцелел чудом, вместе с остатками, вернее даже, останками своего отряда, отведенный для краткой передышки в тыл. Потом король пал, приказывать стало некому и началось паническое бегство тех, кто еще мог бежать. В тот день Создатель отвернулся от своих детей, Тьма торжествовала победу. Лично Брину эта битва стоила верного двуручного меча, сломанного во время боя, хотя это, пожалуй, сущие мелочи по сравнению с утраченной верой. Верой в Создателя, оставившего своих верных слуг умирать. С этого момента Брин отринул Церковь и дезертировал, решив самостоятельно сражаться с исчадиями Тьмы.

Шло время, храмовник постепенно деградировал как личность. Сказывалось отсутствие лириума и общая подавленная атмосфера, что в итоге привело к подобию раздвоения личности. Единственным его спутником на долгие месяцы стал подобранный раненым на поле боя волкодав-мабари, ранее принадлежавший кому-то из Воинов Пепла - в конце концов, даже храмовникам свойственна человечность. Иногда. Так или иначе, собаку Брин вынес из боя на собственном горбу, сам же и выходил, взамен приобретя верного товарища, незаменимого в одиночных странствиях по неспокойным землям Ферелдена.
В лоно Церкви отступник возвращаться не особо желал и все время, прошедшее с момента битвы при Остагаре и вплоть до нынешних событий, он посвятил поиску и уничтожению Порождений Тьмы, истребляя одиночных тварей или мелкие группки, а также, по возможности, участвуя в крупных потасовках. Таких, как битва за Денерим, например.

Без особого труда влившись в пеструю армию, собранную Героем Ферелдена и Эамоном, Джейсон и верный Туман приняли весьма деятельное участие в побоище, которое язык не поворачивается назвать просто битвой. Не мелькая на переднем плане, они, активно сокращали популяцию супостатов на городских стенах, куда "Армия Спасения Денерима" не особо-то и совалась, ввязавшись в бои у ворот и в жилых районах.
Гибель Архидемона они встретили перед денеримской церковью, к тому моменту, разумеется, уже обращенной в руины, как и многие другие здания в округе. Впрочем, зная натуру священников высокого ранга, Брин был уверен, что они успели удрать. Возможно, оставив в качестве заслона имеющихся в их распоряжении храмовников, но удрали.
Потом было бегство армии Порождений Тьмы, коронация Алистера... С точки зрения что человека, что мабари - скукотища смертная. Чтобы хоть как-то развлечься, они гоняли мародеров, которых, разумеется, развелось просто немыслимое количество, ибо такова суть войны... Позже церковь отстроили и прежние обитатели вернулись туда. Прибыл туда и наш дезертир вместе с верным псом. Прибыл, чтобы получить взбучку и чуть не стать преданным анафеме за то, что вместо сидения в Кинлок Холд, служил своей стране несколько более активным образом. Да и за Тумана ему тоже влетело: где это видано, чтобы храмовник с собакой шастал? В общем, поцапался он со своим "начальством" крепко. Настолько крепко, что был отправлен на "свободную охоту". Фактически под "свободной охотой" подразумевалось:"Вали с глаз долой - может быть, кто-то тебя и прикончит. Нечего позорить нашу Церковь своим присутствием! И псину свою прихвати"... Разумеется, любви к преподобной матери это не добавило. Хорошо, хоть, лириума с собой немного дали, хотя, признаться, он уже давно отвык от мерзостного зелья. В настоящий момент Джейсон Брин, как и приказано, покидает Денерим, чтобы оказаться как можно дальше "от старой карги и ее прихлебателей", и заняться наведением порядка на свой лад.

11. Класс:
Воин

12. Специализации:
Храмовник

13. Общие навыки:

Навыки

- Может ощущать творящуюся поблизости магию, неопытных колдунов, не умеющих скрывать свой дар, либо магических созданий.
- Способен рассеивать чары низкого и среднего уровня.
- Довольно способный воин, отдающий предпочтение мечам и арбалетам, и владеет этими видами оружия весьма неплохо. От щита несколько отвык - последний раз держал в руках еще до Остагара, сейчас вынужден заново привыкать к данному неоходимейшему девайсу.
- За время скитаний по лесу вынужден был обучиться установке ловушек - от волчьих ям до примитивных капканов.
- Способен также варить какие-никакие зелья с ядами.
- Довольно быстро приспосабливается к новой обстановке.
- Весьма неплохо ориентируется по солнцу, звездам и прочим заменителям "карты для малоимущих",  хотя и картой пользоваться умеет.
- Довольно устойчив к воздействию алкоголя, также может долго обходиться без лириума, постепенно практически избавившись от зависимости ввиду вынужденного воздержания.
- Умеет читать, писать (и при этом даже - о, чудо! - писать разборчиво, а читать не по слогам или при помощи посторонних).
- Как и положено рыцарю, хоть и церковному, умеет ездить и сражаться верхом, но не шибко любит.
- Вынужденно выучился латать свою одежду и доспехи,  и добывать себе пропитание охотой, рыбалкой и гоп-стопом прочими нетрадиционными для рыцаря методами.
- Иногда может впасть в близкое к трансу состояние (не имеющее ничего общего с яростью берсеркеров), в котором по умолчанию считает всех поблизости (исключая, пожалуй, только мабари, ибо привык к нему уже чуть ли не на подсознательном уровне) врагами, и делает все для их уничтожения, не обращая внимания на боль или угрозу своей жизни, а также проявляя порой крайнюю жестокость. Припадки начинаются не с бухты-барахты, а после ощутимой нервотрепки, и прекращаются, как правило, только после того, как все живое в округе, за исключением Тумана, уже порублено на куски. Хотя иногда может опомниться и раньше - тогда довольно долго тупит, являя собой весьма посредственного бойца.

14. Экипировка:

Экип

Одежда:
Полный доспех храмовника, дорожный плащ темно-коричневого цвета. Под доспехом -
поддоспешник-стеганка, под шлемом, как ни удивительно, подшлемник.

Оружие:
Полутораручный меч-бастард из красной стали, подобранный во время отступления с тела какого-то незадачливого рыцаря. Кинжал, уже из простой стали, являющийся не столько оружием сколько инструментом. Легкий арбалет, пара десятков стальных болтов к нему. Окованный сталью щит-тарч, обычный для рыцарей и храмовников. На данный конкретный образец нанесена эмблема храмовников.

Остальное:
В заплечном мешке таскает карту Ферелдена, огниво, немного еды, инструменты вроде молотка, небольшой лопатки и тому подобного. Здесь же необходимые при его образе жизни игла с нитью чтобы латать и без того не шибко презентабельный (иначе говоря - довольно убогий) плащ и прочую одежду. Импровизированные леска и крючки для рыбной ловли также находятся в рюкзаке как и несколько фляг. В одной - простая вода, во второй - целебное зелье, в третей - довольно крепкое вино. Веревка. Пакля для факела. Аптечка. Точильный камень. Денег при себе практически не имеет - всего около десятка серебряников. Также с собой носит пару небольших склянок лириумного зелья.

15. База персонажа:
Де-юре - Кинлок Холд. Хотя, будучи отпущенным в "свободную охоту", конкретной базы приписки не имеет.

16. НПС-Персонаж:

Туман

Туман

Мабари. Собака серого окраса без каких-либо узоров, зато при стальном шипастом ошейнике. По характеру - достаточно дружелюбное создание, хотя дружит весьма избирательно. Отличный охотник, преданный своему новому хозяину до последнего.

17. Пробный пост:

Пробник

По улицам Денерима медленно брели бок о бок среднего роста человек, закованный в броню храмовников с головы до ног, и здоровенный серый волкодав-мабари.
В обычное время такая пара могла бы привлечь удивленно-заинтересованные взгляды, но сейчас, после Мора, народ уже, казалось, было ничем не удивить. Подумаешь, рыцарь Храма и волкодав. Ну и что, что обычно храмовники мабари не используют? Может, они так навострились особо зловредных магов выискивать? В общем, брели эти двое довольно спокойно, направляясь, что характерно, к городским воротам.
Человек, судя по всему, был изрядно взбешен, что было заметно по довольно дерганным движениям и быстрому шагу - как будто он торопился уйти от чего-то подальше.
Пес же воспринимал все с поистине философским спокойствием, хотя, наверняка, чувства храмовника в чем-то разделял. Не каждый день его называли "псиной", да еще и оставались после этого в целом и невредимом виде. Впрочем, обладая хорошей памятью, Туман обиду отложил на потом, полагая, что филейная часть преподобной матери никуда от его зубов не денется, а хозяин ведь не всегда будет рядом, чтобы остановить...
В общем, этих двоих обуревали довольно кровожадные мысли. Хотя, признаться, мысли человека по степени изобретательности в плане умерщвления её преподобия значительно превосходили наивно-детское желание пса оттяпать ей кусок задницы.
Вот ведь породит Создатель таких тварей на нашу голову! Лишний раз убеждаюсь в несправедливости бытия. И как я мог быть столь наивным идиотом, отдавая служению этой клике лучшие годы своей жизни? Пока мои товарищи гибли, эти ряженые тянули пожертвования и десятину с народа, предаваясь праздности и дурацким песнопениям. Как будто Песнь Света в исполнении этих ханжей возымеет хоть какой-то эффект... Тупые фанатики.
Очевидно, что храмовник ортодоксом не был. Уже не был. Мысли его теперь блуждали в ином направлении, узнай о котором та же преподобная мать - и "приватного" (то есть не на главной площади а, так сказать, в узком кругу) сожжения ему было бы не миновать, даже несмотря на все былые заслуги.

18. Информация об игроке:

+2

2

http://uploads.ru/i/I/B/U/IBU8S.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно