Места действия:

Таверна «Убежище Дейна», Лотеринг; Руины на берегу Недремлющего моря близ Амарантайна; Лес Брессилиан и его окрестности

Событие:

«Что в имени тебе моем?»

Для Белль этот вопрос – отнюдь не праздный.

Будучи по происхождению ребенком одного из долийских кланов, с самого детства нося на челе паутину символов «письма на крови», как знак принадлежности к одной из древнейших рас Тедаса, Ринна Сален, тем не менее, истинной эльфийкой себя как-то не ощущала. Да и с чего бы проявиться вдруг таким ощущениям, если вся её жизнь – сплошной полет без руля и ветрил, цветочным лепестком на крыле урагана?

Двух лет от роду она и ещё несколько детей – эльфийских и человеческих - были захвачены во время нападения тевинтерских работорговцев на крошечную прибрежную деревушку близ Амарантайна. Единственно, чем славилось это рыбацкое поселение, названия которого Белль из-за давности времени  и вспомнить не сможет  -  своей целительницей, к которой в поисках особых снадобий от шемлинских болезней и заглянули несколько эльфийских семей на свою беду перед самым нападением. В этой битве эльфы и люди сражались плечом к плечу, но силы были неравны.… Взрослых истребили, всех до единого, а на детей у торговцев живым товаром был особый заказ от какого-то имперского мага, занятого «опытами сверхсекретного характера».

Случай то был, или сопутствующее ей по жизни везение, но они избавили её от гибели под клинком проклятого Богами исследователя, только лишь для того, чтобы забросить кроху на ещё один адский полигон – в Школу наёмных убийц одного из Домов Антиванских Воронов. Ринна выжила и там. И выживала вопреки всему ещё не раз – рискуя жизнью при исполнении, уже в качестве полноценного Ворона, опаснейших поручений Дома, под ножом предателя, истекая кровью на глазах любимого, в тисках заклятья одного из сильнейших черных магов Тедаса… Смерть следовала за ней по пятам,  холодила ей затылок своим дыханьем, были моменты, когда душа уже уходила из умирающего тела, делая первый шаг в направлении сверкающего небытия – и возвращалась. Возвращалась, буквально пристегнутая к этому маленькому, хрупкому телу, прикованная незримыми цепями, которые на поверку оказались сильнее Смерти.

Кто, как, зачем сковал две стороны её сущности воедино? К какой такой особой цели вела её по жизни Судьба? Всякий раз, когда представлялась возможность, Ринна возвращалась к размышлениям над этими вопросами, и всякий раз, не находя ответа, все глубже уходила мыслями в неизвестность.

Пока что достоверно ей удалось выяснить только одно – клановая татуировка на её лице появилась в столь раннем возрасте совсем не случайно.

Обычно «письмо на крови» для долийских эльфов суть знак взросления, вступления подростка во взрослую жизнь, выбор пути и имени бога, которому он будет возносить молитвы.… Не важно, что её информаторами в этом вопросе, по сути, были лишь старейшина антивского эльфинажа и бережно хранимые им древние свитки: они сходились в одном – валаслин у долийцев наносится только повзрослевшим членам клана. И лишь в крайнем случае – сразу после рождения ребенка. Для того чтобы получить валаслин в младенчестве, Ринна должна была родиться ЭлгарДален, ребенком – носителем Духа, а такие события в долийских кланах происходили чрезвычайно редко и информация о таких детях тщательно скрывалась от посторонних глаз и ушей. И должны были произойти поистине катастрофические события, чтобы малый отряд воинов, прихватив с собой ЭлгарДалена, отправился к шемлинам за помощью и сгинул в огне кровавой сечи. Хагрен Адаль вообще предположил, что родного клана Ринны уже не существует в природе – умерли, сраженные болезнью, или погибли от рук врага. А на вопрос: «Какому же богу я предназначена, Хагрен?» Адаль, помолчав, ответил: «Молись Диртамену, дален»…

Диртамен… Хранитель тайн. Брат-близнец Фалон’Дина. Старший сын Эльгархана и Митал. Бог тайн и загадок, Покровитель удачи и везения, Повелитель пути и Всего, Что Между, Владыка двух вечных воронов - Страха и Обмана.  «Вполне возможно, что любовь к секретам и головоломкам, исключительная выживаемость и Антиванские Вороны, как земная замена вечно живущим спутникам есть суть проявления его божественного покровительства»,  - думала Белль, сидя за столиком у камина в «Убежище Дейна». – «А может быть, и нет. Может, мне просто не стоило заказывать сегодня у Барлина третью кружку пива…. Но, так или иначе, а разминая задницу на стуле, ответов не получишь».

Цели и задачи:

- найти попутчиков
- добраться до руин на побережье и исследовать их, попутно зачищая территорию
-действуя по обстоятельствам, на обратном пути посетить Лес Брессилиан и встретиться с каким-нибудь из кланов
-вернуться в «Убежище Дейна» живым и (желательно) невредимым

Участники событий:

Bella morte, Fiamme di notte, Fenry, несколько НПС-персонажей

Состояние квеста:

Приостановлен, ожидание возвращения Игроков-попутчиков

Уровень сложности:

Средне